Марина Александрова и марка Biodroga Systems



Новые участники нашего эксклюзивного проекта — актриса Марина Александрова и немецкая марка Biodroga Systems. С Мариной Александровой работала врач-дерматолог, косметолог Юлия Бувалина.


Почему Марина Александрова согласилась участвовать в проекте
А я вообще человек, легко идущий на эксперименты. Об этой косметике я раньше ничего не слышала, и мне стало интересно. Для меня это было, как игра в рулетку: я сделала ставку и ждала — выиграю или нет? Кроме того, я никогда раньше не занималась собой постоянно — косметолога посещала раз в полгода, делая стандартные чистки и азот. Но я чувствовала, что это мне совсем не подходит, и хотела, наконец, начать ухаживать за собой грамотно.

Как Марина Александрова обычно ухаживает за собой
Увлажняющий крем, тоник и крем под глаза — на ночь. Утром — термальная вода, лед, молочко. Умываюсь я средствами, не предполагающими контакта с водой: протираю лицо лосьонами или влажными салфетками. Для лица воду из-под крана я вообще не использую, даже зубы не могу с ней чистить.

От каких проблем хотела избавиться Марина Александрова
Меня беспокоили две проблемы. Во-первых, сухость кожи. Когда в 16 лет я переехала из Санкт-Петербурга в Москву, то сразу почувствовала, что московская вода мне вообще не подходит — от нее у меня еще сильнее, чем обычно, стягивает кожу всего тела и особенно лица, выступают красные пятна. Из-за этого в студенческие годы я была вынуждена умываться минералкой, а позже перешла на специальные косметические средства.
Во-вторых, от природы у меня глаза как бы несколько опухшие, а если вечером выпить много жидкости, отек усиливается. Поэтому после семи вечера я стараюсь вообще ничего не пить, иначе с утра это скажется на моей внешности. Спасаюсь глотком воды с лимоном.

Впечатление Марины Александровой от салона и первой встречи с косметологом
Для меня важно, чтобы салон не был пафосным. Я — за домашнюю атмосферу. В то же время хотелось, чтобы в салоне не было «проходного двора», и можно было заняться собой без лишних глаз. Здесь все соответствовало моим запросам. Первое, на что я обратила внимание — у моего косметолога Юли замечательный внутренний настрой. Она всегда в хорошем настроении, а это здорово, когда косметолог подзаряжает тебя энергией, своим гармоничным отношением к жизни. При этом чувствуется, что она профессионал экстракласса и делает все так, что вместе с результатом от процедуры получаешь еще и наслаждение. Довольно скоро между мной и Юлей выстроились неформальные отношения. Сейчас я могу позвонить ей в любое время и посоветоваться относительно своих проблем.

Насколько Марина Александрова верила в успех программы
Если честно, то уверенности, что все это кардинально изменит состояние моей кожи, не было. И вообще я осторожничала: я ведь каждый день на съемочной площадке, и если бы мне наложили масочку, а я потом пошла пятнами, был бы ужас! Конечно, я рисковала, хотя при первой беседе мы с косметологом подробно обсудили мою склонность к аллергии.

Насколько Марина Александрова интересовалась содержанием программы
Никаких мельчайших подробностей я не выспрашивала. Мне важнее было, что я приходила, ложилась и на два часа отключалась. А после процедуры мне вообще становилось все равно, что со мной делали, — главное, что мне было очень хорошо.

Как Марина Александрова оценила первые результаты
Разницу «было и стало» я почувствовала где-то после 3–4-й процедуры. Я заметила, что стало проще справляться с гримом: он уже не так сушит кожу и забивает поры, улучшился цвет лица — я спокойно обхожусь без тонального крема даже «на выход».
Очень ценно было услышать мнение гримеров, — эти люди видят меня каждое утро в любом состоянии. Вот они-то быстро отметили, что моя кожа стала лучше, отеки и синие круги под глазами уменьшились. Раньше под грим мне обязательно накладывали крем, уже в середине курса необходимость в этом отпала.
А однажды я только приняла душ, как зазвонил телефон. Поговорив, я увлеклась телепередачей и только тут сообразила, что забыла нанести молочко на тело, а кожу — не стягивает!

Как Марина Александрова выполняла домашнее задание
Мне подобрали набор препаратов для домашнего ухода. Все задания Юли я выполняла добросовестно, как по учебнику. Если ночевала, допустим, у друзей на даче, то утром до работы обязательно заезжала домой и делала все, что необходимо. Кое-что из препаратов постоянно ношу с собой. Например, легкий увлажняющий крем для лица, быстро снимающий дискомфорт, который может возникнуть среди дня.
Два препарата для домашнего ухода показались мне особенными. Во-первых, соль для тела. Ее втираешь с небольшим количеством воды, пока соль полностью не растворится, — после этого кожа становится очень мягкой, эластичной, и кремом можно вообще не пользоваться.
А еще — эфирное масло. Случается, «крутишь» проблему в голове, заведешься, и уснуть невозможно. Так как я человек эмоциональный, и профессия у меня эмоциональная, со мной это бывает часто. А вставать надо в 8 утра и выглядеть хорошо. Я пожаловалась косметологу, и она мне дала успокаивающее масло. Мажешь им за ушами, на висках и… проваливаешься в сон. Видимо, запах способствует быстрому расслаблению.

Впечатления Марины Александровой от процедур
Чтобы устранить сухость кожи тела, мне предложили увлажняющее молочно-медовое обертывание, но вначале я отказалась. У меня аллергия на мед, я даже запаха его не выношу. Косметолог стала убеждать меня: если страшно, вначале можно попробовать на небольшом участке тела. Кремообразное средство в банке по виду и запаху напоминало вареную сгущенку. Я посмотрела и — решилась сделать обертывание ног. Ни сразу, ни в течение последующих дней аллергия не проявилась, и тогда мы провели полное обертывание. Во время него я будто в киселе плавала, потому что меня обмазали очень толстым слоем. Но когда через полчаса фольгу развернули, оказалось, что почти все впиталось, а кожа стала мягкая-мягкая и лоснилась, как у младенца. Я чувствовала себя просто шикарно. Кстати, как раз после нескольких обертываний я снималась в сцене, где была не то чтобы полностью раздета, но достаточно открыта. И сама я, и гримеры обратили внимание на то, что тело смотрится на мониторе очень хорошо и не надо дополнительно использовать никакие масла, как это обычно делают для пущего эффекта на экране. И, конечно, мой молодой человек это сразу отметил. (Смеется.)
Как любой женщине, мне хотелось капельку похудеть, поэтому я очень ждала процедуры бинтования, но она оказалась не из приятных. Во-первых, меня так плотно стянули бинтами, что возникло ощущение заложника — ни двинуться, ни почесаться. Во-вторых, все тело сразу начало покалывать. Испугавшись, что началась аллергия, я сказала об этом косметологу, и услышала: «Ничего страшного, так и должно быть». Кололо все сильнее, но я терпела, хотя и думала, что кожа под бинтами, наверное, уже лопается и слезает клочьями. Потом вдруг стало невыносимо жарко, казалось, что я задыхаюсь. Когда бинты сняли, на теле остались «перетяжки», а вся кожа была серого цвета. Я смотрела на себя и думала: «Да-а, в летнем уже не походишь… И сниматься придется только в фильмах ужасов...» В общем, рисовалась мрачная картина будущего. Но после влажного обтирания тело порозовело и, главное, когда Юля вновь обмерила меня, два сантиметра исчезло! Я тут же решила, что ради такого результата можно вытерпеть что угодно.

Выводы, которые сделала для себя Марина Александрова
Процедуры я начала проходить в марте. Раньше весной всегда ощущала авитаминоз: кожа перестраивается, ей не хватает солнца, и сухость проявляется сильнее обычного. Но в этом году я пережила весенний период совершенно спокойно.
Мы с косметологом попробовали многое и поняли, что особый акцент мне надо делать на увлажнение всего тела, а не только лица, как я думала раньше.
Программу для меня подобрали такую, что я получала уход от макушки до кончиков пальцев ног за минимальное время. Косметика замечательная, но, говоря это, в первую очередь я исхожу из того, что она просто очень подошла лично мне. Я не питаю иллюзий — невозможно сделать так, чтобы одна косметика походила всем женщинам мира.
По окончании проекта Ki я поняла, что раньше недостаточно ухаживала за собой. Я намереваюсь продолжить процедуры и уже наметила приблизительный график посещений.

Врач-дерматолог, косметолог Юлия Бувалина
Оценка косметологом состояния кожи пациентки до процедур
Я совершенно не волновалась, узнав, что мне придется работать с юной актрисой, так как в нашей косметической линии предусмотрен ряд программ для молодой кожи, что всегда позволяет индивидуально подбирать и салонные процедуры, и домашнюю косметику. У Марины очень нежная, тонкая сухая кожа без проблем, свойственных молодому возрасту. Но дефицит влаги и кислорода в ней ощущались — к этому предрасполагает жесткий график съемок и частое использование профессионального грима. Что касается тела, то по всем критериям оно близко к идеалу, поэтому мы делали акцент на уход за ним, а не на какие-либо антицеллюлитные программы.

Впечатления от первой встречи и психологический настрой пациентки
Еще после программы «Последний герой» у меня сложилось впечатление, что Марина — хороший человек, а когда мы познакомились, убедилась лично — она настоящая, искренняя. С ней было просто и приятно общаться!
И все же поначалу Марина вела себя немного настороженно. Наша косметика была ей не знакома, поэтому она опасалась возникновения эффекта привыкания или зависимости от нее.

Насколько пациентка интересовалась содержанием программы
При знакомстве я подробно рассказала, почему предлагаю Марине именно эти процедуры, насколько они ей показаны, какие компоненты входят в состав препаратов, что содержится в наборе для домашнего ухода и как этим пользоваться. Во время следующих встреч я сообщала, что делаю нового. Марина всегда слушала внимательно, задавала вопросы по существу — было видно, что ей действительно интересно. Она запоминала все слету, дважды ничего не нужно было повторять, что меня особо радовало, — ведь если профессиональная консультация идет на пользу, это положительно влияет на результат.

Особые впечатления косметолога
Марина — крайне обязательный и точный человек. Она не допускала ни минуты опоздания! Если же была вынуждена отменить процедуру, то предупреждала об этом заранее, как минимум накануне. Это такая сейчас редкость!

Поведение пациентки во время процедур
Марина не из тех клиентов, кто хочет все и сразу! Разумный и терпеливый человек, она охотно, шаг за шагом, делилась своими впечатлениями: во время первой процедуры было приятно; на следующий день не было ощущения стянутости кожи после умывания; на втором сеансе удалось полностью расслабиться… Для косметолога знать субъективные ощущения клиента всегда очень ценно. Марине нравилось, чтобы в кабинете была комнатная температура, полумрак и звучала расслабляющая музыка. Светской беседе «о погоде» она отводила совсем немного времени в начале визита. Буквально на десятой минуте процедуры засыпала, и я видела, что это полноценный, глубокий сон. Считаю, что Марина хорошо отдыхала, потому что часа полтора проходили в полном молчании.

Менялась ли первоначально выбранная тактика
Сразу сделав акцент на увлажнении кожи и насыщении ее кислородом, я придерживалась выбранной программы, однако обстоятельства заставили внести коррективы. Перед отъездом Марины в съемочную экспедицию на три недели — для компенсации сбоя в графике процедур — я сделала ей водорослевую пластифицирующую маску с целью пролонгированного увлажнения.
Как-то Марина пожаловалась, что склонна к отекам под глазами, а иногда слегка отекают и ноги, особенно — после полного съемочного дня. Я провела ей антитоксинное обертывание, которое удаляет излишки воды и токсины из организма.
Молочно-медовые обертывания для тела тоже поначалу не планировались, поскольку пациентка предупредила: «У меня аллергия. Я мед совершенно не переношу!» Но в новом сериале, где у Марины главная роль, присутствовали постельные сцены и, как любой красивой женщине, ей хотелось, чтобы тело на экране мерцало, кожа выглядела шелковистой, гладкой, с приятным блеском, поэтому мы пошли на риск. Поначалу молочно-медовое обертывание попробовали лишь на ногах, и, убедившись, что аллергической реакции не последовало, провели курс в пять процедур. Эффект был превосходный.

Оценка косметологом первых результатов
То, что результаты будут довольно быстро, я поняла сразу: кожа с готовностью приняла первое увлажнение. Молодая кожа сама достаточно хорошо вырабатывает необходимые компоненты, поэтому ее нужно было лишь немного «подстимулировать». После третьей процедуры (плюс две недели домашнего ухода) Марина рассказывала, что даже близкие подруги стали интересоваться: «У тебя стал такой приятный цвет лица! А что ты делаешь?» Нельзя было не заметить тот ровный матовый оттенок, что появился. А еще чуть позже она пришла очень обрадованная — на съемках, когда выставляли свет, сам режиссер похвалил: «Марина, очень хорошо выглядишь!» Для косметолога слышать такое особенно приятно. Ведь одно дело видеть это самой, а другое — независимое мнение со стороны.

Какой косметический курс был назначен пациентке
В предварительной беседе Марина жаловалась не только на ощущение стянутости кожи после умывания, но и на физическую и эмоциональную усталость, вызванную интенсивной работой. Поэтому передо мной стояли задачи увлажнить и насытить кожу Марины кислородом, помочь расслабиться самой Марине, поднять ее эмоциональный тонус. Кроме того, Марина рассказала, что сейчас снимается в возрастной роли, и скоро ее будут «старить», нанося на веки латекс. Это травмирует и растягивает кожу, лишает ее многих важных веществ, поэтому мы включили в программу и уход за кожей вокруг глаз.

Содержание программы
Уход за лицом
1. Антистрессовая терапия-пятиминутка. Экспресс-массаж волосистой части головы и ушных раковин с антистрессовым бальзамом, в который входят экстракты мяты и лаванды. Плюс легкий энергетический массаж лица горячими мешочками с лекарственными альпийскими травами.
2. Очищение. Демакияж зоны глаз маслом, крем-пенка, лосьон с ромашкой, мальвой и шиповником. Через процедуру — мягкий скраб со специально обработанными частичками бамбука и огуречным экстрактом.
3. Энергетический лифтинг-массаж. Производится по крему Oxygen Formula с ревиталином ТМ — веществом, улучшающим процессы насыщения клеток кислородом.
4. Маска и уход за глазами. Перед маской использовались ампульные средства для более глубокого увлажнения. Увлажняющая маска с маслом ореха макадамии и зелеными водорослями и стимулирующая маска для усталой кожи с индийским тамариндом чередовались через процедуру. Маски наносились на 15–20 минут; на глаза — компрессы с очанкой, пропитанные экстрактом зеленых водорослей, солодкой и мелиссой. После масок — увлажняющая жидкость и дневной крем из серии Age Protection для кожи, подверженной стрессу.
5. Дополнительно производилось ароматические процедуры для рук и стоп, включающие пилинг с морской солью, крем для рук, подтягивающий гель для ступней с противоотечным эффектом, расслабляющий массаж.

Уход за телом
1. Молочно-медовое обертывание. Эта спа-процедура нацелена на активное увлажнение, устранение шелушения, выравнивание поверхности кожи, улучшение ее состояния в целом.
Для очищения кожи тела используется пилинг «Морская соль». Молочно-медовая маска поэтапно, руками наносится на тело, которое затем обертывается термофольгой и накрывается махровой простыней. Через 30–40 минут фольга снимается, остатки маски удаляются теплыми влажными компрессами. Завершается процедура нанесением на чистую кожу подтягивающего геля с L-карнитином, кофеином и эфирными маслами.
2. Антитоксинное бинтование. Направлено на удаление лишней воды и токсинов, которые при активации лимфооттока выводятся через почки и кожу.
Широкие эластичные бинты замачиваются в водно-порошковой смеси (соль, грязь Мертвого моря, каолин) на 4 часа. На чистую кожу (в течение суток до процедуры не следует использовать никаких косметических средств) наносится активирующий гель (морские водоросли и солодка с сильным десенсибилизирующим эффектом). Затем тело пациента плотно, внахлест («как мумия»), бинтуется (кроме области груди). За счет разницы осмотического давления между солью на бинтах и межклеточной жидкостью начинается активное движение лимфы. Через час кожу очищают влажными компрессами. В течение суток после процедуры на тело не наносят никаких препаратов, т. к. микровыделение через поры продолжается.

Рекомендации Марине Александровой по окончании курса
Марина должна помнить, что у нее очень тонкая, сухая кожа, поэтому агрессивные процедуры ей не показаны, — только мягкие скрабы и легкие химические пилинги.
Чтобы избежать ранних «сухих морщинок», пациентке рекомендовано постоянное увлажнение кожи лица в домашних условиях (кремы по сезону, сыворотки, гели, маски) и поддерживающие салонные программы (1 раз в 3–4 недели) — щадящие пилинги и процедуры более глубокого увлажнения.


Hosted by uCoz
<